Кейс привлечения клиентов в сферу недвижимости
РУСМАРКЕТИНГ
Принято считать, что привлечение клиентов на недвижимость - одна из сложнейших тематик в CPC из-за высокой конкуренции и стоимости клика. Перед нами стояла задача найти обходные пути, которые бы позволили оптимизировать и цену клика и цену лида, не жертвуя качеством заявки. Тем более, география проекта Москва и Московская область - один из самых дорогих регионов в плане рекламы.

К нам обратилось риэлторское агентство с целью привлечения новых клиентов. Мы должны были помочь решить задачи связанные с увеличением потока входящих лидов, при этом не потеряв в качестве.
Проанализировав рынок мы поняли, что большую долю занимают агрегаторы, типа ЦИАН и Avito, однако качество предложений оставляет желать лучшего, многие риэлторы выставляют несуществующие квартиры, чтобы получать заявки от клиентов.
Наше решение
Мы решили внедрить трендовый инструмент маркетинга - квиз-тест, лендинг на основе геймификации который будет запрашивать необходимые данные у посетителей. Некий независимый агрегатор, позволяющий дистанцироваться в равной степени от риэлторских фирм так и от avito.

1. Персонализация - каждый клиент получал персональный оффер под свои запросы. Например, в квизе мы спрашивали клиента - на какой бюджет он рассчитывает, сколько комнат должно быть в квартире, приблизительный срок покупки. На основе этих данных компания может сделать выгодное предложение конкретно ему, что в итоге должно увеличить конверсию в сделку.

2. Высокая конверсия - людям надоели однообразные сайты, где им предлагают оставить заявку или сразу перейти к приобретению услуги. Мы посчитали, что данный формат позволит в игровой форме донести выгоды продукта.
Всего 5 вопросов, ответив на которые клиент получает персональное предложение
Данные которые мы получили спустя месяц работы рекламной кампании:

Бюджет: 50 000 руб.
Заявок: 105 шт.
Стоимость заявки: 476 руб. включая НДС
Конверсия из переходы в заявки: 8%

При этом до этого у клиента цена заявки равнялась 1500 руб.

Используемая рекламная платформа - Яндекс. Директ (только сеть РСЯ) т.к. на поиске аукцион перегрет, в то же время в РСЯ цена за клик в 5-10 раз ниже. При этом в теме недвижимости поисковая реклама не столь эффективна, за счет того, что у клиента очень долгий цикл принятия решения и можно спокойно обойтись догоняющей рекламой.
Хотите внедрить инструмент quiz-маркетинга? Оставьте заявку и мы свяжемся с вами!
Made on
Tilda