Кейс
Салон красоты, шоу-рум, компания интернет-маркетинга
1. Салон красоты

Цель: привлечение и оживление старой базы клиентов

К нам обратился представитель сети салонов красоты, клиент хотел заказать рассылку по своей базе + проверить собственную базу на наличие Whatsapp.

По запросу клиента, наши специалисты проанализировали базу на «живые и мертвые» номера в итоге выявили около 340 нерабочих телефонов, так же выяснили, что у 38% номеров есть whatsapp на телефоне.

Было принято решение запустить рассылку именно по этому каналу так как нужно было продемонстрировать новую профессиональную косметику для волос и рассказать о новой услуге.

В качестве УТП предлагалась скидка старым клиентам на новую процедуру с использованием новых средств.

Рассылку создали на 3 420 абонентов — салон получил более 30 звонков, 13 из них записались в течение недели.

Через 2 недели решили создать рассылку с более универсальной услугой по маникюру.

Сообщение отправили на 4 000 абонентов — салон получил 30 обращений и 10 клиентов в течение недели.

2. Автомобильный салон

В нашу компанию обратился маркетолог крупного автохолдинга в Самаре.

Цель: Информирование клиентов- владельцев автомобилей премиум класса об акции на сезонный товар

В качестве УТП предлагалась акция на приобретение зимнего набора дворников со скидкой.

Итог 450 заявок за месяц.

Салон доволен результатом с дополнительных продаж.

Каждые 3 месяца проводит такие рассылки!

3. Компания интернет-маркетинга в городе Москва

Цель: Каждые 30 дней высылка информационных сообщений с напоминаниями своим клиентам о том, что необходимо провести аналитику их рекламных компаний

Проблема компании была в том, что многие клиенты, заказав услугу в данной компании, нанимали специалиста в штат, но проверить качество его работ им не удавалось, тогда компания ввела услугу по ежемесячной аналитике рекламных компаний, проводимых штатным специалистом.

База 10 000 абонентов

УТП — первое обращение по аналитике РК в подарок.

Собрали 360 заявок на услугу, сколько перешло в заказ, к сожалению, нам не сказали.

Но, сказали, что обратятся к нам снова, так что через месяц ждем :)

4. Шоу-рум молодежной одежды в городе Казань

Цель: протестировать канал whatsapp— рассылки

Собственной клиентской базы у заказчика не было, поэтому клиенту была предложена рассылка по базе терминалов от наших партнеров.

Критерии, выбранные клиентом:

Город Казань

Возраст 18-25

Сумма платежа 2 000р.+

Количество абонентов 10 000

Рассылки поделили на 2 типа с разными УТП:

  • на модные кроссовки
  • на верхнюю одежду
В 1 варианте рассказывалось о скидке на популярные кроссовки + призыв к действию перейти на сайт.

В 2 варианте было рассказано о скидке на первую покупку при посещении салона.

Итог:

  • 450 переходов на сайт (заказы отследить не удалось)
  • Пришло в салон 29 человек из них стали покупателями 15
В следующей рассылке клиент решил протестировать whatsapp с изображением кроссовок из новой коллекции, а также добавить промокод.



+7 999 233 18 73, +7 996 927 65 94
info@gurusmarketing.ru
ООО "РУСМАРКЕТИНГ" г. Москва
Made on
Tilda