Брокерская компания "Алор-Брокер"

Цель: увеличить количество клиентов
Ситуация до:

  • Цена лида: 1700 руб.

  • Кол-во лидов: 3 клиента в сутки

  • Боль клиента: лиды очень плохие и нестабильный поток

Что было сделано:

Создано более 30 рекламных кампаний в Яндекс. Директ и Google

Собраны базы потенциальных инвесторов

Подключены дешевые виды трафика: голосовые авто прозвоны

Viber рассылки, Facebook маркетинг

Результаты: после 3-х месяцев работы:

Количество лидов: 1) Яндекс и Google - 25 лидов в сутки, средняя стоимость лида 450 руб. 2) Голосовые рассылки и Viber маркетинг: 40 лидов в сутки, стоимость лида 150 руб.

Компания вышла на 4 место в РФ по объему клиентов, за 6 месяцев поднявшись на 3 позиции

Made on
Tilda